clock 09:00 - 18:00 Мск

Клиентский сервис

У вас есть вопрос?

Задайте его и мы с вами свяжемся

Мы получили ваш вопрос и ответим на него в течение трёх рабочих дней, либо ранее.

Спасибо за то, что обратились в Crossway!

Вопросы и ответы

Могу ли я заказать короба, укомплектованные моделями по моим собственным требованиям?
Специально мы не дробим короба. Комплектация в одном коробе варьируется от 6-ти до 16-ти пар обуви.
Можно ли стать вашим дилером?
Условия сотрудничества по оптовым продажам в отдельном регионе, согласовываются индивидуально с каждым партнером и зависят от объемов продаж и оплаты.
Сотрудничаете ли вы с покупателями из стран-участниц Таможенного союза?
Да, мы сотрудничаем с покупателями из Белоруссии, Кыргызстана, Казахстана и Украины.
Как узнать цены товаров?
Просмотр цен на сайте возможен только после прохождения процедуры регистрации. После этого с вами свяжется наш менеджер, задаст дополнительные вопросы и вышлет на вашу электронную почту логин и пароль для доступа в закрытую часть сайта. На нашем сайте вы получите доступ не только к просмотру цен и наличию товара, но и ко многим другим опциям. Также вы сможете оформить заказ в личном кабинете.
Каким образом я могу получить сертификаты на приобретённую продукцию?
Все сертификаты вы получаете вместе с заказанным товаром.
Что такое ОБУВЬ ГЕРОЕВ?
ОБУВЬ ГЕРОЕВ - лицензионные ко-брендинговые коллекции обуви для детей 2 – 10 лет. Отличаются ярким дизайном и наличием популярных мультипликационных героев. Все коллекции обуви создаются совместно с Правообладателями и обладают необходимыми правами на использование персонажей на изделиях.
На каких отраслевых выставках можно увидеть вашу продукцию?
Мы являемся постоянным участником выставок «Мосшуз», «CJF – Детская мода» и «SHOESSTAR».
Какова минимальная партия товара?
Минимальная партия — 1 короб.
Возможно ли сотрудничать с вами по франшизе?
У нас открыта франшиза розничных магазинов под брендом KAKADU. Для работы с нами необходимо иметь зарегистрированное юридическое лицо или быть оформленным в качестве индивидуального предпринимателя, а также иметь предложение по торговой точке. Для начала работы оставьте заявку на нашем сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Есть ли возможность самовывоза? Где находятся ваши склады?
Да, предварительно свяжитесь с нашим менеджером и договоритесь об удобном времени самовывоза. У нас имеются склады в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Москве. Вы можете воспользоваться услугой доставки. Мы сотрудничаем с ведущими транспортными компаниями и оперативно доставим груз. Также мы готовы сотрудничать с любой транспортной компанией по вашему выбору.
Соответствует ли обувь техническим требованиям?
Наша продукция соответствует Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» и имеет необходимые сертификаты на всю ассортиментную линейку.
Расскажите подробнее о мембранной обуви.
Мембранная технология обеспечивает регулирование температуры внутри обуви за счёт отвода водяного пара изнутри, а также защиту ног от влаги снаружи. Обувь с мембраной обеспечивает комфорт при температуре до –30 ⁰С. Узнать о мембранной обуви и других технологиях подробнее можно здесь.
Участвуете ли вы в маркировке обуви?
С 1 июля 2019 года введена обязательная маркировка обуви, поэтому да, мы тоже принимаем в этом участие. К 1 июля все участники обувного рынка должны быть зарегистрированы в информационной системе «Честный Знак». Более подробно узнать об этом здесь

Возврат товара

Приёмка товара по количеству внутритарного вложения и качеству производится по прибытии товара к Покупателю. При обнаружении недостачи товара, пересортицы, брака, несоответствии Дополнительному соглашению – это актируется Покупателем. Акты предоставляются Поставщику не позднее 14-дневного срока с момента приёмки товара. В противном случае, претензии не принимаются.

Выявленный в результате приёмки брак протоколируется дополнительно фотографиями, которые прилагаются к актам и отправляются по электронному адресу, указанному в Дополнительном соглашении. По всем вопросам приёмки, не указанным в договоре, Стороны руководствуются Инструкциями «О порядке приёма продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления» по количеству и качеству.

Согласованные возвратные товарные партии в адрес Поставщика производятся с обязательным сохранением товарного вида с уведомлением не менее, чем за неделю. Для оформления покупательского или производственного брака Покупатель обязан предоставить Поставщику следующие документы:

а) Акт по форме ТОРГ 2
Скачать экземпляр
б) Накладная ТОРГ 12
Скачать экземпляр

Отгрузка возвратной партии товара осуществляется только после письменного получения разрешения от Поставщика. В случае отправки брака без согласования с Поставщиком транспортные расходы оплачивает Покупатель, при этом Поставщик оставляет за собой право не принимать возврат.

Выявленные в результате приемки товара расхождения, также фиксируются актом ТОРГ-2 и направляются поставщику.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к своему менеджеру.

Бесплатный звонок: 8 (800) 333-75-92