Приёмка товара по количеству внутритарного вложения и качеству производится по прибытии товара к Покупателю. При обнаружении недостачи товара, пересортицы, брака, несоответствии Дополнительному соглашению – это актируется Покупателем. Акты предоставляются Поставщику не позднее 14-дневного срока с момента приёмки товара. В противном случае, претензии не принимаются.
Выявленный в результате приёмки брак протоколируется дополнительно фотографиями, которые прилагаются к актам и отправляются по электронному адресу, указанному в Дополнительном соглашении. По всем вопросам приёмки, не указанным в договоре, Стороны руководствуются Инструкциями «О порядке приёма продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления» по количеству и качеству.
Согласованные возвратные товарные партии в адрес Поставщика производятся с обязательным сохранением товарного вида с уведомлением не менее, чем за неделю. Для оформления покупательского или производственного брака Покупатель обязан предоставить Поставщику следующие документы:
Отгрузка возвратной партии товара осуществляется только после письменного получения разрешения от Поставщика. В случае отправки брака без согласования с Поставщиком транспортные расходы оплачивает Покупатель, при этом Поставщик оставляет за собой право не принимать возврат.
Выявленные в результате приемки товара расхождения, также фиксируются актом ТОРГ-2 и направляются поставщику.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к своему менеджеру.
Бесплатный звонок: 8 (800) 350-38-71