clock 09:00 - 18:00 Мск

Рекламная продукция

Каждый оптовый покупатель с поставкой заказанной партии обуви получает от компании «КроссВэй» комплект бесплатных POS-материалов: постер, наклейку формата A4, которую можно приклеивать к любой поверхности, и шелфтокер.

Кроме того, обувь, выпускаемая компанией, упаковывается в полноцветные коробки, что будет дополнительным преимуществом при открытой выкладке. Каждая пара обуви снабжена красочной подвесной этикеткой с защитной голограммой с индивидуальным номером. Если в обуви применяется специальная технология, например, обувь со светодиодами, то к паре обуви будет прикреплён дополнительный цветной информационный ярлык.
POS-материалы

Это понятие произошло от английского point of sales — «место продажи». Это рекламные материалы, которые используют в оформлении торговых мест, витрин, касс. Цель таких материалов – привлечь внимание покупателя к определённой продукции или бренду и побудить его приобрести товар.

К POS-материалам относятся:


Согласно исследованиям, проведённым сотрудниками международного института рекламы POPAI (Point-Of-Purchase Advertising Institute), около 70-80% покупателей выбирают товар интуитивно и приблизительно 60% людей принимают решение о покупке спонтанно.

Комбинация двух любых видов POS-материалов повышает продажи бренда на 14,2%. Напольная картонная конструкция и любой материал (например, постер или наклейка) с крупным изображением бренда или его логотипа способны увеличить продажи на 21,1%. Это оптимальное сочетание POS-материалов.