clock 09:00 - 18:00 Мск

Трансформеры — разумные инопланетные роботы, способные трансформироваться в технику и ведущие войну друг с другом. Узнаваемость бренда в России превышает 98%, а готовность приобрести лицензионный продукт – 77%. Это один из любимых брендов среди мальчиков 5 –12 лет.

Adventure Time - мультипликационный сериал о приключениях мальчика Финна и его друга, волшебной собаки Джейка. Сериал на каналах «2х2» и «Пятница» смотрят в России мальчики и девочки 6–12 лет. О популярности Adventure Time свидетельствуют свыше 20 млн. участников фэн-сообществ в сети Facebook.

«Щенячий патруль» (Paw Patrol) — популярный комедийный мультипликационный сериал для девочек и мальчиков в возрасте от 2-х до 5-ти лет, повествующий о приключениях членов спасательной команды, состоящей из десятилетнего мальчика Райдера и его друзей, семи забавных и отважных щенков: далматинца Маршала, немецкой овчарки Гонщика (Чейза), дворняжки Роки, лабрадора Зумы, бульдога Крепыша, кокер-спаниеля Скай, хаски Эверест. Главная миссия спасательной команды — оберегать город Бухта Приключений и его жителей от всевозможных опасностей.

Права на трансляцию мультсериала выкупили телеканалы из 126-ти стран. В России «Щенячий патруль» транслируют в утреннем и вечернем прайм-тайме телеканалы «Nickelodeon (СНГ)», «Карусель» и Nick Jr. (Россия). С момента запуска мультфильм занимает второе место в рейтинге программ для дошкольников канала Nickelodeon. Также на iTunes и Nickjr.com лидирует по количеству скачиваний приложение для дошкольников Rescue Run.

C января 2015-го года в России успешно продаются игрушки «Щенячий патруль», а мы представляем Вам коллекцию обуви с этими яркими и забавными персонажами.

«Три кота» - анимационный сериал про семью котов, популярный среди детей дошкольного возраста, транслируемый на телеканалах СТС, СТС LOVE и «Карусель». За 2017 год накопительный охват мультсериала составил более 35 млн среди детей в возрасте от 4 лет и более 5 млн в среди детей от 4 до 11 лет.

«Маша и Медведь» — мультсериал от российской студии«Анимаккорд». Мультфильм рассказывает о дружбе маленькой девочки Маши и Медведя, артиста цирка на пенсии. «Маша и Медведь» ежедневно транслируется в детский прайм-тайм на каналах «Россия 1», «Карусель» и «Мультмама».

Мультсериал, популярный у мальчиков 4-9 лет во всем мире, повествующий о приключениях Бена, способного перевоплощаться в супергероев. Запуск BEN 10 состоялся в 2017 году на канале «Карусель». Общая сумма продаж продукции Ben 10 превышает 4,5 млрд $ - в мире было продано свыше 100 млн игрушек и 12,5 млн DVD

Hello Kitty - всемирно известный бренд, созданный в Японии в 1974-м году. Сегодня порядка 70 000 магазинов в мире продают более 50 000 лицензионных товаров Hello Kitty. Узнаваемость марки среди девочек 6-16 лет составляет 92%. Среди матерей девочек узнаваемость бренда достигает 92% в Москве и 79% в регионах.

История культовых игрушечных машинок Hot Wheels, выпускаемых для мальчиков 6–12 лет, насчитывает уже более 45-ти лет. Интерес к бренду в России поддерживается телевизионными роликами на каналах Disney и «Карусель», играми и выпуском ежемесячного журнала.

Peppa Pig («Свинка Пеппа») — это британский мультипликационный сериал, состоящий из пятиминутных серий и ориентированный на девочек и мальчиков в возрасте от 3-х до 7-ми лет. На сегодняшний день Peppa Pig входит в число самых известных лицензионных брендов в мире и является одним из самых востребованных брендов в России.

«Свинка Пеппа» знаменита более чем в 180-ти странах и переведена на сорок языков, а стоимость бренда оценивается в 890 млн евро. В России сериал Peppa Pig транслируется на детском телеканале «Карусель». В постоянной ротации находятся более 210 серий мультфильма. О популярности бренда среди российских детей говорит более 1 миллиона запросов в месяц в «Яндексе» и свыше 6 миллионов зрителей сериала «Свинка Пеппа» на YouTube в месяц. Причём эти показатели продолжают расти.

Мультсериал прививает детям такие ценности, как дружба и взаимовыручка, здоровый образ жизни, любовь к знаниям, ответственность и дисциплинированность, поддержание семейных традиций. Под брендом Peppa Pig выпускаются раскраски, игры и игрушки, канцтовары, посуда, одежда, аксессуары. Детская обувь Peppa Pig - это яркая коллекция из разнообразных вариантов зимних и летних моделей, которые производит наша компания CROSSWAY!

My Little Pony — это мир, полный магии, доброты и дружбы. My Little Pony входит пятёрку любимых брендов девочек в возрасте от 4-х до 6-ти лет.

Согласно специально проведённым опросам об этом бренде знают 96% мам девочек от 2 до 5 лет. На сегодняшний день Россия лидирует среди европейских стран по объёму продаж игрушек и товаров с персонажами My Little Pony. Популярность бренда в стране возросла с появлением мультсериала «Дружба — это чудо!» на телеканале «Карусель» и интеграции мультфильма в самое популярное ТВ шоу для детей в России «Спокойной ночи, малыши!». В октябре 2017-го года вышел полнометражный фильм «Мой маленький пони».

Equestria Girls – франшиза девочек от 6-ти до 12-ти лет, тематически связанная с брендом My Little Pony. В России бренд поддерживается показом сериала «Девочки из Эквестрии» на канале «Карусель», телерекламой и множеством интернет-конкурсов.

Animal Planet — научно-познавательный канал о животных и их взаимоотношениях с человеком. Серия обуви Animal Planet разработана для девочек и мальчиков в возрасте от 4-х до 9-ти лет. Это кобрендинг российской торговой марки KAKADU и бренда Animal Planet.

Сериал «Ми-ми-мишки» рассказывает маленьким зрителям о забавных приключениях двух веселых медвежат: Бурого мишки, по имени Кеша, и Белого мишки, по кличке Тучка, их подруги Лисички и верного спутника Цыпы. «Ми-ми-мишки» в увлекательной и игровой форме учат детей познавать мир, изобретать, развивать фантазию и балансировать между достижениями современных технологий и сохранением народных традиций.

Мультсериал транслируется на федеральных и спутниковых телеканалах. Входит в TOP-30 лучших телевизионных проектов Мира, TOP-5 лучших приложений для всей семьи Google Play и TOP-10 лучших приложений AppStore.

«Фиксики» — российский анимационный сериал и полнометражный мультфильм для всей семьи, созданный по мотивам повести Эдуарда Успенского «Гарантийные человечки». Сами герои — фиксики — маленькие человечки, живущие в предметах быта и рассказывающие детям, как устроен окружающий мир.

С 2010-го года мультсериал выходит в телепередаче «Спокойной ночи, малыши!» на канале «Россия-1», а также на телеканалах «Карусель» и «Детский». С июля по декабрь 2014-го года «Фиксики» транслировались на телеканале «Культура», а с осени 2014-го года выходят на телеканале «Мульт». Согласно опросам «Левада-центра», в России о сериале «Фиксики» знают 80% взрослых и почти 100% детей. По данным исследования «Новое поколение» Synovate Comcon за второе полугодие 2014-го года «Фиксики» входят в тройку любимых мультперсонажей среди российских детей в возрасте от 4-х до 10-ти лет.

О популярности сериала говорит и канал Fixiki, который входит в TOP 100 мирового YouTube и собирает 1,5-2 млн просмотров в сутки, а количество подписчиков канала превышает 1 млн. На сегодняшний день издано 150 книг о персонажах сериала, также каждый месяц выходит журнал. В конце 2017 года во всех кинотеатрах страны состоялась премьера полнометражного анимационного фильма «Фиксики. Большой Секрет».

Популярность Barbie феноменальна — по статистике куклу покупают в мире каждые несколько секунд. Barbie - любимица девочек в возрасте от 3-х до 13-ти лет. В России бренд поддерживается мультсериалами на телеканале «Карусель», фильмами на DVD и Blu-ray, ежемесячным журналом «Играем с Барби».

Angry Birds Stella (Энгри бердз стелла) - игра из вселенной Angry Birds от компании Rovio. В 2014-м году состоялась премьера короткометражных мультфильмов Angry Birds Stella и появилась созданная совместно с компанией Hasbro линия Angry Birds Stella TelePods.

Линия кукол Mattel, аналогичная популярной линии кукол Monster High. Ever After High пользуется большим успехом в США и в Европе. В России популярность персонажей также набирает обороты. Бренд поддерживается выпуском мультипликационного сериала.

Коллекция игровых фэшн-кукол Monster High разработана компанией Mattel в 2010-м году для девочек 8-12 лет. Образы и дизайн персонажей созданы на основе фильмов ужасов и литературных произведений о монстрах.

В России бренд Monster High активно поддерживается за счёт рекламы кукол на телеканалах «СТС», «РЕН ТВ» и «Disney», интернет-рекламы и мультсериала на официальном сайте. В 2016-м году состоялась премьера полнометражного мультфильма «Школа Монстров: Большой Кошмарный риф». C 2012-го года издательством «Эгмонт» выпускается журнал Monster High, общий тираж которого составляет 100 тысяч копий в месяц, а с 2014-го года выходит коллекционный журнал «Школа Монстров. Будь собой!».